AGREEMENT

Service Agreement (hereinafter “Agreement”) between Miki Forex Ltd (Miki Money Exchange Office) Company, operating from a registered office at the following address: 33 Jabotinsky Street, Ramat Gan, 52511, Israel, Phone: +972 (0)3-7518111, and Customer, registered at http://www.mikimoney.com/ (hereinafter referred to as the “Customer”), collectively referred to as the “Parties”

This Agreement regulates mutual relationship between Miki Forex Ltd Company (hereinafter referred to as the “Company”) represented by its Miki Money Exchange Office (hereinafter referred to as the “Service”) and Customer.

Customer is any natural or legal person of sound mind at least 18 years of age with full legal competence; who has requested Service and concluded the given Agreement with the Company.

The Customer declares that there is no legal or other barrier to the accepting of this Agreement.

All the Addendums to the present Agreement are to be considered its integral part.

Customer shall accept Service Agreement and its Addendums to get the services of Service. The Service renders services under stated below conditions:

  1. The Parties recognize that electronic documents have the same legal force with the relevant documents in a simple written or printed form.
  2. The Company is not responsible for Customer's violation of its agreement with electronic payment systems, supported by the Service.
  3. The Company does not collect any information about the Customer and the operations of the Customer, except for the requirement of competent government or judicial authorities to provide information about the Customer, and only on legal basis.
  4. Any transaction between the Customer and the Service since its completion is irreversible.
  5. The Company is liable only for the funds transferred by the Customer for an exchange or an act of buying \ selling, and is not responsible for the loss of funds due to disruption of electronic payment systems or external causes
  6. At occurrence of a disputable situation between the Company and the Customer, the size of maximum compensation from the Service can not exceed the amount transferred by the Customer for an exchange or an act of buying \ selling. Customer in the event of his guilt guarantees independent compensation for the Company's loss or damage. All disputes between the Company and the Customer are resolved through negotiations.
  7. Fees for services are established under the responsibility of the Service Company and are subject to change at any time.
  8. All information contained on the Website Service is protected by the Copyright and Related Rights. Use of any information from the site of Service should be agreed with the administration of the Company.
  9. The Company is not liable for improper fulfillment of their obligations to the Customer due to force majeure, which resulted in an objective impossibility of performance.
  10. The Company reserves the right to refuse to provide the Service in its sole discretion.
  11. This Agreement may be amended by the Company at any time in its sole discretion without notice to Customer.        

Addendum 1 to “Service Agreement”
 

The Client’s Declaration on legal norm recognition and finance crimes prevention including all provisions of Money Laundering Law.
 

Client hereby declares that money source for exchange with Company both electronic and real money (cash or at Client’s Bank accounts) is not any illegal or criminal activities that breaks Anti-money Laundering Law in Israel or any other countries.
 

Client herewith assumes the following obligations:
 
• do not contribute to illegal trade or any other illegal transactions and do not commit them using the Service both directly or indirectly;
• do not commit or contribute to financial fraud “pyramid scheme” using the Service as well as any actions contrary to law and legal norms both directly or indirectly;
• do not commit or contribute to any actions that could harm the fight against money-laundering using Service both directly or indirectly;
 

The Client hereby understands and fully agreed that Company will take all necessary measures and actions to prevent the attempts of illegal trafficking, financial fraud and money laundering by using the Service.
 
These measures and actions include:
 
• assisting to law-enforcement authorities in detection and capture the criminals who illegally launder the money;
• providing to the relevant authorities any requested information concerning possible criminal actions by using Service according to the current legislation;
• improving Service to prevent any direct or indirect activities contrary to legislation on fight against money-laundering, illegal trafficking and financial fraud;
 

Addendum 2 to “Service Agreement”
 

 Risk Disclosure
 

Company is an independent entity providing services and takes all decisions on prices and offers at its sole discretion. WM Transfer Ltd. shall not be responsible for Company’s activity.
 
Client acknowledges and agrees that Client shall be fully responsible for any actions by using WebMoney Transfer. WebMoney Transfer authorities, Company and Service can not be held responsible for any actions of Client.
 

Addendum 3 to “Service Agreement”
 

 Responsibility Notice
 

Offered goods and services are not provided on order of a person or company, who runs WebMoney Transfer System. We are an independent entity providing services and making decisions about pricing and offers ourselves. Companies, running WebMoney Transfer System do not receive any commission, interest fees or any other awards/refunds for the provided goods or services and are not liable for our activities.

Verification done by WebMoney Transfer System only confirms the accuracy of our contact details and prove the identity. Verification is performed on our own intention and doesn't mean or show our connection with WebMoney System operators sales.

СОГЛАШЕНИЕ

Соглашение на обслуживание ( далее «Соглашение» ) между компанией Miki Forex Ltd (Miki Money Exchange Office), расположенной по адресу: ул. Жаботински 33, Рамат - Ган, 52511, Израиль, тел: 03-7518111, и клиентом, зарегистрированным на сайте http://www.mikimoney.com/  (далее «Клиент»), вместе  – «Стороны».

Данное Соглашение регулирует взаимоотношения между Miki Money Exchange Office  (далее «Компания») и Клиентом.

Клиентом признаётся любое физическое или юридическое лицо, обратившееся в Сервис и заключившее с  Компанией данное Соглашение. Клиент, являющийся физическим лицом, должен быть полностью дееспособным и достигшим 18-летнего возраста. Клиент заявляет, что не существует никаких юридических или иных препятствий для принятия им данного  Соглашения

(Приложение 1) к Соглашению «Декларация Клиента о признании правовых норм по борьбе с преступлениями в сфере финансов, включая все положения Закона об отмывании капиталов», (Приложение 2) к Соглашению «Уведомление о рисках», а также (Приложение 3) к Соглашению «Уведомление об ответственности» являются неотъемлемой частью данного Соглашения.

Для получения услуг Сервиса, Клиент должен зарегистрироваться на сайте Сервиса, приняв «Соглашение» и его Приложения.

Сервис предоставляет услуги на следующих условиях:

  1.  Стороны признают, что документы в электронной форме имеют равную юридическую силу с соответствующими документами в простой письменной или печатной форме.
  2.  Компания не несет ответственности за нарушение Клиентом его Соглашения с электронными платежными системами, поддерживаемыми Сервисом.
  3.  Компания не собирает какую-либо информацию о Клиенте и об операциях Клиента, за исключением требования уполномоченных государственных или судебных органов на предоставление информации о Клиенте, и только на законных основаниях.
  4.  Любая операция между Клиентом и Сервисом с момента ее завершения является необратимой.
  5.  Компания несет ответственность только за средства, переданные Клиентом для обмена или осуществления акта купли\продажи, и не несет ответственности за утерю средств вследствие нарушения работы электронных платежных систем(ы) или сторонних причин.
  6.  При возникновении спорной ситуации между Компанией и Клиентом, размер максимальной компенсации со стороны Компании не может превышать сумму, переданную Клиентом для обмена или осуществления акта купли\продажи. Клиент в случае своей вины гарантирует самостоятельное возмещение причиненного Компании убытка или ущерба. Все споры между Компанией и Клиентом разрешаются путем переговоров.
  7.  Тарифы на услуги устанавливаются Сервисом под ответственность Компании и могут изменяться в любое время.
  8.  Вся информация, находящаяся на сайте Сервиса, защищена Законом об авторских и смежных правах. Использование любой информации с сайта Сервиса должно быть согласовано с администрацией Компании.
  9.  Компания не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств перед Клиентом, вызванное форс-мажорными обстоятельствами, которые повлекли объективную невозможность исполнения обязательств. 
  10.  Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуг Сервиса на своё усмотрение. 
  11.  Данное Соглашение может быть изменено Компанией в любое время на своё усмотрение без уведомления Клиента.

 

Приложение 1  к СОГЛАШЕНИЮ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Декларация Клиента
о признании правовых норм по борьбе с преступлениями в сфере финансов, включая все положения Закона об отмывании капитала

Клиент настоящим заявляет, что источником всех денежных средств, предназначенных для операций обмена с Компанией, как электронных, так и реальных (наличных или находящихся на банковских счетах Клиента), не является какая-либо преступная или незаконная деятельность, нарушающая  Закон/Законы о запрете на отмывание капитала/ов в Израиле или в других странах.

Клиент настоящим принимает на себя следующие обязательства:

  • никаким прямым или косвенным образом не способствовать незаконной торговле или  любым другим незаконным операциям и не совершать их с использованием услуг Сервиса;
  • никаким прямым или косвенным образом не способствовать проведению финансовых махинаций и не совершать их для создания и распространения финансовых «пирамид» с использованием услуг Сервиса, а также не совершать иные действия, противоречащие Законодательству и правовым нормам;
  • никаким прямым или косвенным образом не способствовать совершению любых действий, осуществление которых может нанести вред борьбе с отмыванием денежных средств, полученных незаконным путем, и не совершать их с использованием услуг Сервиса.

Клиент настоящим ставится в известность и выражает своё понимание и согласие с тем, что Компания предпримет все необходимые меры и действия для предотвращения попыток незаконной торговли, финансовых махинаций и отмывания денежных средств с использованием услуг Сервиса.

Указанные меры и действия включают в себя, в том числе:

  • оказание содействия правоохранительным органам в розыске и поимке преступников, занимающихся незаконной деятельностью по отмыванию денежных средств;
  • предоставление компетентным органам в соответствии с действующим законодательством любой запрашиваемой информации, касающейся возможных преступных действий с использованием Сервиса;
  • совершенствование Сервиса для предотвращения прямого или косвенного его использования в деятельности, противоречащей законодательству, направленному на борьбу с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств.
     

Приложение 2  к СОГЛАШЕНИЮ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уведомление о рисках
Компания  является независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимает решения о ценах и предложениях. WM Transfer Ltd. не несет никакой ответственности за деятельность Компании.

Клиент настоящим выражает своё понимание и согласие с тем, что он лично несёт персональную ответственность за действия, совершаемые им с использованием системы WebMoney Transfer. Возложение персональной ответственности за действия Клиента на официальных лиц системы WebMoney Transfer, а также на Компанию и Сервис не допускается. 


Приложение 3  к СОГЛАШЕНИЮ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Уведомление об ответственности
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.