ABOUT WEBMONEY

שנה טובה ומתוקה! 25 ו26 לספטמבר המשרד יהיה סגור

WebMoney Exchange  is one of the biggest system of electronic money all over the world. Millions of people have used this payment system. WebMoney allows you to perform secure and fast transactions via Internet, WebMoney exchange, buy different goods and pay various services convenient for you.
You can perform electronic money transactions and use all system services, including WebMoney exchange from anywhere in the world.

Usually credit cards have been used in order to pay for goods and services via Internet. However the main disadvantage of credit card is already has known. Credit card data can be an easy prey to on-line scams therefore fraudulent bank payments via Internet are no longer a rarity. 
In such a situation, secure electronic money is a cure-all, as for ordinary users (buyers) and sellers.

WebMoney system does not use cash or non-cash money, but uses electronic units defined by the system. Electronic money can be instantly transferred from one electronic wallet (WebMoney wallet) to another via Internet. In this case each user can anytime exchange electronic money for cash or non-cash (WebMoney selling) or vice versa (WebMoney buying). 
      
WebMoney wallet is similar to usual wallet and it contains not paper money but electronic. 

The main types of WebMoney wallets: 

Z-wallet is a dollar wallet. It keeps US Dollars. Such money are called WMZ money. Herewith 1 WMZ =$1. Z-wallet number includes Z letter and the following 12 digits (eg. Z656413287879).      
E-wallet is a euro wallet. It keeps Euro. Herewith 1 WME = €1. E-wallet number includes E letter and the following 12 digits

R-wallet is a ruble wallet. It keeps rubles. Such money are called WMR money. Herewith 1 WMR = 1 RUR. R-wallet number includes R letter and the following 12 digits. 

WM - identifier (WMID) and wallet number have a different concept. WMID is used for logon authentication, identification and is a kind of user registration number or login. Wallet number can be used while funds receiving or sending via WebMoney as well as accumulation of user WM-money. 
 
All transactions are performed between the wallets of the same type inside the WebMoney. It means that wallet holder can transfer money from his Z-wallet to another holder of Z-wallet. But there is no opportunity to transfer money from Z-wallet to E-wallet. 

User can create any wallets number of different types inside his WMID. Since electronic money is a convertible means of payment it gives you an opportunity to exchange one electronic currency to another (WebMoney exchange) with several wallets of different types. For example, you can exchange WME (EUR) for WMR (RUR) or WMZ (USD). 
  
You can easily and safely exchange WebMoney at  Miki Money Exchange Office. In addition, you can replenish or withdraw WebMoney by buying or selling of electronic currencies, such as WMZ, WME and WMR for US Dollars, Euros or Israel shekels cash. 
 
You can exchange WebMoney using one of following methods: 
 

  1. WebMoney Exchange for Israel shekels cash. 
  2. WebMoney Exchange for wire transfer.
  3. WebMoney Exchange for US dollars.
  4. WebMoney Exchange for Euro.

  The main advantages of WebMoney are:

 

  •    transfer and receipt of money without leaving home;
  •   ability to exchange money regardless of distance even if the payer and the recipient are in completely different parts of the globe;
  •   transactions are performed instantly, within seconds;
  •  WebMoney convenience when paying for various services and goods (books, gifts, software, music, movies, online games, PIN-codes etc.);
  •  transaction fee is only 0.8% of the transferred amount;
  •  WebMoney is impossible to forge, they are safe and protected.
     

 

  To register at WebMoney system please follow this link: www.wmtransfer.com

О WEBMONEY


WebMoney Transfer (WebMoney) одна из крупнейших в мире систем электронных денег. Это платежная система, которой уже успешно пользуются миллионы людей. WebMoney позволяет вам через Интернет осуществлять мгновенные и безопасные переводы другим пользователям системы, покупать всевозможные товары и оплачивать различные услуги удобным для вас способом, а также осуществлять обмен, покупку или продажу Вебмани.

Находясь в абсолютно разных точках земного шара, вы можете совершать операции с электронными деньгами и использовать все сервисы системы, включая обмен WebMoney.

Для оплаты товаров и услуг через Интернет традиционно использовались банковские кредитные карты. Однако основной недостаток кредитных карт уже хорошо известен. Реквизиты кредитных карт могут стать легкой добычей интернет-мошенников, поэтому в Интернете уже давно не редкость мошеннические банковские платежи.

В такой ситуации защищенные электронные деньги являются панацеей от всех бед, как для обычных пользователей (покупателей), так и для продавцов.

В системе электронных денег обращаются не безналичные и наличные деньги, а электронные — учетные единицы, определенные самой системой. Электронные деньги могут мгновенно переводиться пользователями через Интернет с одного электронного кошелька (кошелек WebMoney) на другой. При этом в любой момент каждый пользователь может через систему обменять имеющиеся у него электронные деньги на наличные, либо безналичные (продажа WebMoney) или наоборот (покупка WebMoney).

Кошелек WebMoney подобен обычному кошельку в нем, как и в обычном кошельке хранятся деньги, только не бумажные, а электронные. Обратившись к нам, мы с удовольствием проконсультируем и поможем понять и разобрать как пополнить webmoney кошелёк.

Основные типы кошельков в системе WebMoney:

Z-кошелёк - это долларовый кошелек типа Z. В нем хранятся деньги эквивалентные долларам США. Такие деньги называются WMZ. При этом 1 WMZ = $1. Номер Z-кошелька включает в себя букву Z и следующие за ней 12 цифр (например Z656413287879)

E-кошелёк - это кошелёк типа E. В нем хранятся деньги WME, которые эквивалентны евро: 1 WME = €1. Номер Е-кошелька включает в себя букву E и следующие за ней 12 цифр.

R-кошелёк - это рублевый кошелёк типа R. В нем хранятся деньги WMR, которые эквивалентны российским рублям: 1 WMR = 1 RUR. Номер R-кошелька включает в себя букву R и следующие за ней 12 цифр.

WM-идентификатор (WMID) и номер кошелька это разные понятия. WMID используется для входа в систему, авторизации, идентификации и является своего рода регистрационным номером пользователя, его логином. Номер кошелька используется при получении и отправке переводов внутри системы, а также аккумулирования WM-средств пользователя.

В системе WebMoney все переводы совершаются между кошельками одного типа. То есть владелец кошелька может пополнить wmz, выполнить перевод денег со своего Z-кошелька на Z-кошелёк другого участника системы, при этом нет возможности перевести деньги, например, с Z-кошелька на E-кошелёк.
Внутри своего WMID пользователь может создавать любое количество кошельков разных типов.

Так как электронные деньги являются конвертируемым платежным средством, то это дает вам возможность, имея несколько кошельков разного типа, менять одну электронную валюту на другую (обмен Вебмани, вывод вебмани,пополнить вебмани, купить вебмани,пополнение вебмани, купить wmz, обменять вебмани). Например, можно обменять wmz(usd) на wmr(rur) или на wme(euro).

Обмен WebMoney вы можете быстро и надежно произвести в оффисе компании. Кроме этого в нашем обменном пункте можно купить Webmoney или продать WebMoney путем перечиления электронных валют WMZ, WME и WMR за реальные валюты - доллары США, евро и израильские шекели. Пополнение WebMoney происходит в течении нескольких секунд. Как пополнить webmoney кошелёк, Вам подробно объяснят сотрудники обменного пункта Miki Money Exchange Office.

Совершить обмен Вебмани вы можете одним из нескольких способов:

  1. Обмен WebMoney на шекели.
  2. Обмен WebMoney на доллары.
  3. Обмен WebMoney на евро.
  4. Обмен WebMoney банковским платежём.
  5. Обмен WebMoney WMZ, WME и WMR

А так же совершить вывод WebMoney

Итак сформулируем основные преимущества WebMoney:
 

  •  перевод и получение денег не выходя из дома;
  •  возможность осуществлять операции вне зависимости от расстояний, даже если плательщик и получатель находятся в абсолютно разных точках планеты;
  •  операции выполняются мгновенно, за считанные секунды;
  •  удобство WebMoney при оплате всевозможных услуг и товаров (книг, сувениров, программного обеспечения, музыки, фильмов, онлайновых игр, PIN-кодов и т.д.);
  •  низкая комиссия за переводы, всего 0.8% от суммы перевода;
  •  электронные деньги WebMoney невозможно подделать они безопасны и защищены.

Как зарегистрироваться в системе электронных денег WebMoney, мы предлагаем вашему вниманию обучающие ролики на www.mikimoney.com